четверг, 1 июля 2010 г.

Статистика за июнь


Как и обещал в статье про статистику за май – при наступлении каждого нового месяца, в его первый день, я буду опубликовывать статью о статистике блога за прошедший месяц. Сегодня первое июля – так что пришло время статистики.

Этот месяцок выдался у меня довольно бурным, сдавал экзамен по компьютерным сетям, довольно тяжело было, но все-таки сдал. Кроме того, 11 июня начался чемпионат мира по футболу в ЮАР – матчи, до позавчерашнего дня, проходили каждый день – так что спать ложился поздно. В общем – событий много.

Начну с того, что сверю прошломесячные желания. Я тогда сказал следующее:
«Для интереса хочу в этом месяце (июне) попробовать опубликовать тридцать статей – то есть ровно по одной статье в месяц».
Вы можете увидеть у меня слева, в архиве то, что написано за июнь ровно тридцать статей:



Только вот опубликовывал я их не каждый день, а порциями – в один день мог две статьи опубликовать, а в другой – вообще ни одной. Так что в июле хочу попытаться опубликовывать каждый день по одной статье, без резких срывов (то есть в сумме, за июль должно получиться 31 статья). Но я не думаю, что это у меня получится, так как уеду на недельку от компьютера в деревню, отдыхать буду. Так что посмотрим, что и как получится.

Теперь перейдем к показателям блога (пузомерками), которые я смог добиться за июнь. В этом месяце произошел апдейт тИЦ Яндекса, который мне принес первую десяточку – круто! С Google творится что-то странное (например – последний апдейт PR был аж третьего апреля). Поэтому у меня PR остался таким же – 0.

Статьи у меня довольно бодренько влетают в индекс как Яндекса, так и Гугла. Причем первый из них посещает мой блог довольно часто (раз в пару дней) и проиндексировал больше страниц:




А вот Google, как я уже сказал, вытворяет чудеса. Страниц в индексе меньше, и недавно пропали все ссылки на главную страницу. Вообще на мой блог осталось только восемь проиндексированных ссылок. И вот хз почему так:



В этом месяце (июне) у меня знаменательное событие – иногда стали заходить на мой блог посетители с поисковиков:



Круто! Как говорит гугл – у меня вот сколько показов и кликов:



В следующем месяце надо будет этот показатель увеличить.

Теперь перейдем к статистике посетителей и просмотров в июне. В среднем, у меня на блоге было в день посетителей десять-пятнадцать. Этот показатель надо будет в июле попробовать довести до 20 (как я уже сказал – уеду в июле отдыхать, так что не знаю, так что не знаю – смогу ли хорошо поработать надо блогом).

По сравнению с июнем, у меня в несколько раз возросло количество посетителей. Кроме того, увеличилось число просмотров:



В следующем месяце попробую получить более трехсот посетителей на блог и более двух тысяч просмотров. Посмотрим, что получится.

Количество RSS-читателей по счетчику FeedBurner прыгает, но вроде сейчас устоялось – целых пять читателей. Кроме того, у меня появилось три читателя под google-аккаунтами. Не плохо. Хотелось бы к пятнадцати-двадцати этот показатель довести в следующем месяце.

Кроме того, было получено восемнадцать комментариев. Не много, но я за их количеством (пока) не гонюсь.

Вот такие вот мои скромненькие результаты за июнь месяц. Если хотите – можете оставлять ваши комментарии по этому поводу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий