вторник, 1 июня 2010 г.

Статистика за май

Данная категория статей направлена на то, чтобы отследить жизнь данного блога – развивается он или наоборот, находится в упадке. Для этого в первый день каждого месяца я буду подводить маленькие итоги, в которых буду отмечать изменение показателей данного блога.

Начнем с всеми любимых тИЦ и PR. И то и другое у меня одинаковое, равно нулю ))). В этом нет ничего страшного, так как я только начинающий автор блога, об этих показателях узнал недавно, так что в будущем буду пытаться увеличить их. Время и силы на это есть.

Следующий показатель, который я хочу осветить – это количество написанных за месяц статей. Этот параметр вы можете увидеть слева, в архиве. В мае было написано мной и опубликовано 28 статей.



Это почти по одной статье в день. Для интереса хочу в этом месяце (июне) попробовать опубликовать тридцать статей – то есть ровно по одной статье в месяц. Но важно, чтобы эти статьи были интересными и полезными (хотя бы для меня), поэтому есть над чем постараться и поработать.

Следующий параметр – это количество индексируемых (загруженных) страниц в поисковиках. Yandex довольно долго не индексировал блог (это и понятно), но в последнее время стал довольно часто появляться у меня. Вчерашняя статья уже в индексе, прикольно. В общем вот:



Так что Yandex проиндексировал половину из опубликованных статей. Параметр «Внешних ссылок на страницы сайта» я не знаю что такое. Может кто подскажет?

Google индексировал сайт намного быстрее и продуктивнее:



Тут 25 страниц блога в индексе.

Следующий показатель – это количество посещений. Это количество у меня пока очень маленькое, есть к чему стремиться. В подсчете статистики я пользуюсь сервисом LiveInternet:



За месяц набрал 90 пользователей (хз как это интерпретировать) и 972 просмотра. Посмотрим, что будет к следующему месяцу.

Количество RSS подписчиков постоянно прыгает, так что указывать их не буду, все равно очень и очень мало.

Еще один показатель, который также очень маленький – это количество комментариев. Их целых семь!

Первого июля сравню, посмотрим – будет у меня рост или падение.

2 комментария:

  1. «Внешних ссылок на страницы сайта» ccылки на твой блог, возможно сам где-то ставил (например у меня и нетхедa) и еще может кто-то поставил.
    З.Ы. если хочешь, могу тебе подсказать как начать зарабатывать на блоге, думал в паблик выложить у себя, но что-то не хочется, хотя тема и не новая. Стукани завтра в асю я тебе расскажу.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я уже писал в одном из комментариев ТиЦ, PR и BL меня как то не волнуют... Если Магомед не идёт к горе, то гора на него сама наедет, правда медленно.
    Главное на мой взгляд это прежде всего добиться возвращаемости - процентов этак 75, для начала. А дальше провести компанию по раскрутке. И сразу появятся и посетители и ТиЦ, PR и BL (BL лучше всего получается после массированного индексирования в большом количестве каталогов). Но здесь всё же нужно преследовать только одну цель - большую возвращаемость. Если после проведения компании по раскрутке и продвижению прийдёт 1000 человек, а возвращатся будут 35-50, то эта компания провалилась. Должно возвращаться не менее половину в самом худшем случае.
    Лучше всего конечно же проводить анализ, на мой взгляд с Googl Аналитикой, хотя я могу и ошибаться.

    ОтветитьУдалить