Хоть у меня уже скоро экзамен по компьютерным сетям, но сегодня и завтра решил в блоге писать только о c#, так как изучать мне его все равно надо (за лето планирую с этим языком программирования познакомиться поплотнее), а экзамен – перед смертью, как говориться, не надышишься, как-нибудь сдам.
В рубрику C# я не писал уже довольно давно. Написал всего две статьи, в которых описывались основные конструкции с#. Но на одних циклах да условиях далеко не уедешь, надо изучать что-то еще. Я предлагаю сегодня рассмотреть основные типы данных в c#, а завтра – преобразование этих типов.
Типы данных в c# - это довольно большая тема, поэтому придется мне ее немного сжать. Рассматривать мы будем не все типы данных, а только самые-самые, так что не обижайтесь, если чего-то в статье не будет.
Надо сказать, что в c# для того, чтобы объявить какую-либо переменную определенного типа данных, необходимо сначала написать наименование типа данных, а затем наименование переменной:
int caseSwitch
Можно даже присвоить типу данных в c# значение, для этого ставим знак равенства после наименование переменной и пишем значение.
Типы данных с плавающей точкой:
Существует два типа данных, в которых поддерживается плавающая точка: это Float и Double.
Float: тип данных в c#, с помощью которого можно обеспечить точность, равную семи знакам.
Double: тип данных, для которого точность составляет целых пятнадцать или даже шестнадцать знаков.
Тип decimal:
Это 128-битовый тип данных, который имеет, как минимум, 28 значащих разрядов. Этот тип данных в c# идеально подходит для вычислений, связанных с финансами. Но не забывайте, что если будете округлять число с таким типом данных – это может отрицательно сказаться на результате.
Тип bool:
Слово Bool – сокращение от Boolean. C помощью этого типа данных можно представлять значения булевой логики. Это истина и ложь (true и false).
Теперь познакомимся с остальными встроенными типами данных в c# (в скобках представлен класс в .net):
Byte (byte) – целое число без знака, принимает значения от 0 до 255.
Sbyte (sbyte) – целое число со знаком, размерность, такая же как и у типа данных byte, но может принимать следующие значений: -128 до 127.
Int (int32) – целое число со знаком (один из самых популярных типов данных в c#), значения могут быть от (примерно) -2 млн до +2 млн.
Uint (uint32) – целое число, но без знака. Значения принимает от 0 до примерно 4 млн.
Short (int116) – целое число со знаком (меньше, чем int), значения принимает от -32 тысяч до +32 тысяч.
Ushort (uint16) – целое число без знака, от 0 до 65 тысяч.
Long (int64) – целое большое число со знаком. Для хранения этого числа необходимо 64 байта, то есть число очень большое.
Ulong (uint64) – целое число на базе long, без знака.
Char (char) – тип данных, который представляет одиночные символы в юникоде.
Object (object) – базовый для всех тип.
String (String) – последовательность каких-либо знаков (строка).
Как я уже сказал, вышеприведенные типы данных в c# - это не все типы, можно создавать и свои. Но мы на это закончим. Обычно, для вычисления используют либо тип byte, либо int, либо float, bool, char и string. Остальные типы данных в c# привел для справки. Завтра рассмотрим преобразования этих самых типов данных.
А у меня есть такая пятирублевка:
А у меня есть такая пятирублевка:
Комментариев нет:
Отправить комментарий