пятница, 6 августа 2010 г.

Ап тиЦ


Получилось так, что сегодня опубликую целых две статьи. Как я уже говорил в статистике блога за июль (и в некоторых прошлых моих отчетах) – публиковать статьи надо регулярно. Но сегодня у меня есть повод, чтобы немного поплакаться. Сегодня произошел апдейт поисковой машины Яндекс.
Я, конечно, надеялся, что очередной ап тИЦ принесет мне повышение, но опять – неудача. В прошлый ап у меня тИЦ десяточку только сняли до нуля. В этот – опять ничего хорошего не случилось. Обидно.
Как вам (из той же самой статистики блога – ссылка выше) известно, на меня идет более трех тысяч ссылок (который, как я думаю, индексируются Яндексом). Эти три тысячи ссылок генерируют 41 сайт (именно сорок один сайт на меня ссылается). Стараюсь иногда комментировать интересные DoFollow-блога, так что количество ссылок у меня (теоретически) должно каждый день увеличиваться.

Количество ссылок на меня действительно – увеличивается. Количество ссылающихся на меня сайтов – тоже становится больше (один-два сайта в неделю). Ссылки на меня идут не только с нетематических сайтов (SEO-тематики и тд), но и с программерских сайтах. Но это, почему-то, не помогает. тИЦ у меня так и остался меньше десяти.
Я в SEO новичек. Так что не знаю, почему у меня тИЦ не увеличивается. А вы что можете мне сказать на счет этого?
Возможно, негативно сыграл тот факт, что я в июле вполовину меньше опубликовал статей, чем хотелось бы. Но – это тоже не однозначно. Статей может быть и мало на сайте, но показатели его уже большие бывают.

Поэтому, постараюсь до следующего апа тИЦ поактивнее комментировать DoFollow блоги (и все те, которые мне понравятся). Поискать инфу о том, где можно оставить индексируемые ссылки на свой блог (несколько таких ресурсов я уже нашел, но надо будет больше поискать). И надо как-то начать обмениваться постовыми с другими блогами.
А у вас как прошел сегодняшний ап тИЦ? Кстати, узнал я о нем не из других блогов (что было бы вполне логично), а из сервиса по просмотру тИЦ и ПР. Там было сказано, что сегодня прошел апдейт тИЦ.

Данный пост, конечно, - небольшая эмоциональная статья. Поэтому – не ругайте меня за проявление этой самой эмоции. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий