понедельник, 11 октября 2010 г.

Мини-отчет 1

Как я уже говорил в статистике за сентябрь – я хочу в этом месяце (в октябре) получить на этот блог трафик в размере тысячи посетителей. Связано это с тем, что у данного блога в октябре юбилей – пол года жизни. Все-таки – хороший праздник, и хочется, чтобы он прошел хорошо. А для этого – хочу 1000 посетителей.

В октябре 31 день. Но подобные мини-отчеты буду делать один раз в десять дней (то есть каждое х1 число октября). Такие отчетики – только для тех, кому интересно – смогу ли получить необходимый трафик. Если не хотите – не читайте. Больше – все-таки я их для себя публикую, чтобы знать ситуацию.

Если теоретически посчитать – то мне надо, чтобы данный блог посещали каждый день 34 человека: 34 * 30 = 1020 посетителей. Сейчас у меня не такая хорошая статистика, не посещают каждый день блог столько человек (только иногда бывает больше, чем тридцать) – в среднем, конечно, этот показатель равен тридцати. У меня за этот месяц уже 304 посетителя. Это хорошо, но – не достаточно для меня. Надо постараться найти какие-нибудь пути для увеличения этого показателя.



Всю статистику вы можете увидеть в статистике от LiveInternet – я ее не скрыл. А сейчас не буду полностью публиковать – оставлю это дело на 31 октября, надеюсь – тогда я порадуюсь тому, что выполнил поставленную цель. А пока – тридцать человек не хватает. Кстати, основной трафик сейчас идет от поисковых систем – и Google и Yandex хорошо мне предоставляют посетителей. Конечно, не все на долго задерживаются тут, но – несколько человек, нашедших здесь то, что искали – это тоже хорошо.

Следующий такой мини-отчет будет опубликован 21 октября. Кому интересно – милости прошу участвовать в обсуждении.


1 комментарий:

  1. Демотиватьр отпадный)))
    Можешь при желании за день побить цифру в 1000 посетителей. Пишешь, как бы так выразиться, общий пост, связанный с тематикой своего блога и прогоняешь по соц. сетям типа Хабра, Лепры. Если нет инвайтов ищи другие, тот же Блоггер.су. Попробуй на http://pikabu.ru/ размести (там лучше посты "за жизнь" или общее). Думаю, направление ты понял...

    ОтветитьУдалить