четверг, 21 октября 2010 г.

Мини-отчет 2


Вот уже незаметно и пролетели десять дней с момента публикации моего предыдущего мини-отчета. Почему я говорю, что эти 10 дней пролетели? Потому, что они прошли для меня достаточно быстро – не успели сделать то, что было запланировано сделать. Поэтому – данный мини-отчет получится не очень хорошим для меня.

Напомню мою мини-цель – получить тысячу человек в этом месяце. Желание, конечно, хорошее, только вот осуществить его мне, по видимому, в октябре не удастся. Хотел размещать анонсы статье на нескольких сервисах, которые это позволяют – но не стал этого делать, хотя время, в принципе, было.

В общем, какие же я результаты достиг за двадцать дней октября: статьи публикую регулярно (не всегда интересные – но лень просто не позволяет писать интересные статьи). Теперь – на счет посетителей данного блога. Их очень мало, не столько, сколько мне хотелось бы иметь – из статистики явно видно, что я не успею осуществить то, что хочу. Вот и сама статистика:

Трафик идет с поисковых систем, для его привлечения я больше ничего не делю (кроме регулярной публикации статей). Так что, не занимаясь увеличением трафика – трафик сам не поднимется (либо поднимется, но очень мало). Поэтому вывод сегодняшнего мини-отчета заключается в том, что 1000 человек не побывают тут за октябрь (

Комментариев нет:

Отправить комментарий