четверг, 28 октября 2010 г.

Ап тИЦ 28.10.2010

Сегодня я вообще планировал написать и опубликовать совершенно другую стать – про консоль в виндовс. Но мои планы немного изменились, про командную строку я буду писать завтра или в воскресенье, а пока – событие, для многих блоггеров очень важное – апдейт тИЦ 28.10.2010. О нем и будет заметка.

Но, перед тем, как начать статью, хочу сказать о том, что сегодня – день рождения человека, без которого Microsoft была бы не той самой Microsoft, которую мы сегодня знаем. То есть сегодня, 28 октября, день рождения у Билла Гейтса. Ему исполнилось 55 лет, поздравим его с этим, можно сказать, юбилеем.

Ладно, продолжим о теме. Начал я собирать информацию про оператор ReadLine (именно о нем я хотел опубликовать сегодня статью, но – как видите, не успел). Лазаю, на блог свой зашел, посмотрел. Какое-то небольшое подозрение у меня пробежало в душе – решил посмотреть информацию о том, был ли сегодня апдейт тИЦ. Зашел на сервис pr-cy.ru (расскажу когда-нибудь подробнее) гляжу, а там вот что:


Ну, думаю, сняли мою десяточку, которую я получил в прошлый апдейт. Забил адрес блога в поле ввода, подождал немного, смотрю – а у меня тИЦ не изменился! Как была десятка – так и осталась:


Почему я так радуюсь? Потому, что я совершенно не нагонял ссылочную массу на данный блог в этом месяце – не комментировал другие ресурсы, постовыми не обменивался – ничего, в общем, не делал. Это, конечно, плохо. Но та работа, которую я проводил в остальные месяцы – дала свои плоды и у меня опять тИЦ десятка. Более подробную статистику опубликую первого ноября.

И еще об одном – почти ровно пол года назад (27 апреля) я опубликовал мою первую статью в данный блог – Знакомство:


Уже пол года прошло, можете меня поздравить )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий