пятница, 26 ноября 2010 г.

Погода

Сегодня хотел написать про Visual Studio, но – видимо напишу уже завтра, так как сегодня не удержался – и мою голову захватили совершенно другие мысли. Хотя они меня посещали уже в конце вчерашнего дня. Сегодня хочу вам рассказать про погоду, которая сейчас у нас за окном (возможно - и у вас такая же).

Интересно, во всех городах снег не чистят с улиц? Если в вашем городе тоже не чистят – то сообщите об этом в комментариях. Вот нападало снега вчера много – но его никто не почистил, не знаю почему. А к вечеру что произошло? Лично у меня – этот снег почти весь растаял – получилась водяно-грязевая каша.

Не знаю как у вас, но у нас в городе сейчас все улицы представляют из себя потоки воды, снега и грязи. Даже получилось так, что у меня туфли промокли – по воде же иду. Лично мне такая погода совершенно не нравится, тем более – на улице еще пошел довольно мокроватый снег – вообще не приятно ходить.

 
Возможно, одна из причин – это то, что власти города не почистили снег с улиц – снегу же много навалило, он стал таять – вот и превратилось это все в страшную кашу. Интересно, что бы произошло, если бы снег счищали? Думаю, что в любом случае – лучше, чем сейчас ситуация. Вот думаю, может быть купить себе сапоги (такие нормальные, деревенские), чтобы ноги всегда в тепле были.


Вот такая вот у нас погода – плохая. Власти города, конечно, не виноваты в том, что у нас сейчас так мокро на улице. Но мне просто захотелось опубликовать эту заметку потому, что хоть зима еще не наступила – а свои туфли я уже устал постоянно сушить. Надеюсь хоть, что морозы не сильные будут.

В общем – предлагаю поделиться тем, какая у вас сейчас погода за окно и что вы по этому поводу думаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий