воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Знакомая всем лень

Иногда наступают такие моменты, что совершенно ничего не хочется делать. У вас такое бывало? У меня – почти постоянно такое. В данном блоге, в частности, уже много статей было по поводу лени и ничегонеделания. Так что – это довольно популярная тема.

Я думаю – всем хотелось бы как-нибудь побороть лень. Сделать что-то такое, чтобы лень обходила мимо нас стороной, чтобы прокрастинация так же не дотрагивалась до нас. Вопрос это сложный, кучу философских рассуждений на этот счет есть. Но есть и практические ответы.

Какие же практические ответы можно придумать на такой сложный вопрос? Я попытался это сделать. Вот мои ответы:

Первое – планируйте. Лень бывает не всегда. Иногда бывает очень большой объем продуктивной работы. Именно тогда и нужно планировать на будущее. В следующий такой «рабочий» настрой можно работать уже по заранее сделанному плану.


Второе – делайте впрок. Например, можно несколько статей написать заранее. А потом, когда будет лень что-либо делать, можно эти статьи публиковать. Я именно так теперь и делаю. Поэтому – у меня статьи публикуются более-менее регулярно.

Третье – делайте по чуть-чуть. Можно статью не целиком писать, а по несколько абзацев в день. Если у вас есть статьи, написанные заранее – они в этом очень помогут. Например, вы сегодня опубликовали заготовленную заранее статью – и написали половину новой. В следующий день дописали статью и опубликовали ее – профит!

Четвертое – перебарывайте себя. Да, это сложно. Но нужно делать это, не нужно позволять лени управлять собой. Мне не всегда удается свою лень побороть, но я пытаюсь.

Вот такие советы. Все они проверены мною на моей личной практике. Не факт, что они подойдут вам, но проверить их можно. Так что проверяйте и успехов вам в преодолении лени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий