суббота, 9 апреля 2016 г.

Чем не понравился BlogSpot

Последнюю статью я опубликовал в данную рубрику два с половиной года назад, называлась она «Рекомендованные статьи». В той статье было рассказано об установке функционала показа рекомендованных статей в блоге на данной платформе. Вещь нужная, ничего против нее я не имею.

Сегодня я бы хотел вот о чем поговорить – о том, чем мне не понравился BlogSpot. А точнее – о тех нововведениях, которые были сделаны в этой системе. Изначально Блоггер был хорошей платформой, в ней у меня было создано несколько сайтов, вполне даже успешных. У других людей тоже были свои сайты.

А потом BlogSpot стал перекидывать домены. То есть, изначально все домены имели окончание .com. Но это кому-то не понравилось (в принципе, я даже догадываюсь кому), и в системе сделали локальное перенаправление. Если человек открывает сайт в России – его перекидывает на ***.blogspot.ru; если в Германии – то перекидывает на ***.blogspot.de и так далее.


Кому-то это может понравиться. Но мне – совершенно не понравилось! Смотрите – я создал данный сайт, в системе статистики он отображается, но на него куча переходов с сайта paveldev.blogspot.ru. Это же не дело! А если счетчик менять – то статистику за прошлые года потеряю, тоже не вариант.

В общем, по моему мнению, странную штуку сделали. Кажется, мне, что это было сделано из-за требований нашего государства. Ну и пусть, функционал то все-равно нарушенным стал. Пользоваться системой уже не удобно. Вот поэтому я перестал пользоваться данной системой. Новые проекты тут уже не создаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий