среда, 29 июня 2016 г.

Менеджер или программист. Промежуточные итоги

И – крайняя статья серии «Менеджер или программист». Крайняя потому, что я временно не буду больше об этом ничего публиковать. Наберу еще материала, сам опыта получу в этой теме – и буду еще писать и публиковать статьи. Так что временно – последняя статья.

Сегодня я расскажу о том, что было мною рассмотрено за эти недели. Было несколько статей опубликовано, почти все из них – теоретические. Не все я успел на практике проверить. Что проверил – то обязательно описал в моих статьях, о которых я сейчас и расскажу.

Итак, что же было опубликовано:


Какой итог можно сделать? В первую очередь, по моему мнению, молодой менеджер должен научиться ставить задачу своим подчиненным. Задачи должны быть понятными, выполнимыми и контролируемыми.

Так же, молодой менеджер должен разделить свои задачи на различные группы и каждой из задач выделять приоритет. В общем, необходимо уметь планировать и эффективно использовать свое время.

Всему этому можно научиться. Как я понял (из статей и книг) – менеджерами / управленцами не рождаются, ими становятся. Обучайтесь, читайте литературу, упражняйтесь – и вы станете хорошим менеджером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий