вторник, 15 мая 2012 г.

С днем фрилансера


Хоть сегодня и пятнадцатое мая — но я все-таки всех поздравлю с днем фрилансера, который отмечали вчера — 15 мая. Я вчера не успел опубликовать статьи — по моим офлайн делам ходил. Так что сегодня — обязательно надо приложить к статье все усилия.

Для начала — кто такой фрилансер. Фрилансер — это человек, который работает по временному найму. То есть — долгосрочных трудовых отношений такой человек не заключает (а чаще всего — вообще никаких бумаг, соглашений и так далее он не заключает с работодателем).

Как говорит википедия — фрилансер — это наемный воин (свободное копье). Это именно так. Чаще всего фрилансеры — это безработный человек. В трудовой книжке у него нет записи о нынешнем месте работы. Но это не значит, что фрилансеры совершенно не работают.


Куча моих знакомых — фрилансеры. В основном — они занимаются разработкой веб-сайтов, небольших программ, каких-то частей графики и подобными вещами. Да мы все, в принципе, фрилансеры (либо — когда-то ими были). Так что день фрилансера — это наш общий праздник.

Днем фрилансера 14 мая стал в 2005 году — тогда образовалась первая биржа фриланса в России. Так что уже седьмой год можно праздновать (в 2005 году я еще не знал, что такое фриланс, так как совершенно этой темой не интересовался). Теперь знаю — и по праву праздновал.

Кстати, возможно даже фрилансеры делали сайт, на котором можно узнать последние новости дом2, хоть я и не смотрю данную передачу. Но если кому-нибудь будет это интересно — сходите, посмотрите (там про новости, участников рассказано).

Комментариев нет:

Отправить комментарий