четверг, 10 мая 2012 г.

Опять про MS Windows 8


Сегодня увидел новость про Windows 8 (от Microsoft кто не знает) – и решил об этом рассказать. Просто так об этой версии Windows рассказывают – она должна быть очень успешной и продвинутой. Но – мы это по настоящему увидим только к концу этого года (когда много людей будут это ОС пользоваться).

А пока – нам остается только лишь устанавливать предварительные версии данной операционной системы (до сих пор не сделал этого) и читать новости о нововведениях, которые будут реализованы в финальном релизе. О небольшой порции этих нововведений я сейчас вам и расскажу (со своим личным мнение обо всем этом).

Для начала – в Windows 8 по умолчанию не будет присутствовать возможность проигрывать DVD. В принципе – я редко пользовался этой возможностью в предыдущих версиях ОС – сразу скачивал тот медиа проигрыватель, который мне нравился (а с ним тянулись и кодеки). Так что для меня тут ничего нового нет. По мне – шаг хороший, не будут систему лишними данными загромождать.


Следующее – это поддержка Dolby Digital Plus на всех аппаратах с Windows 8 на борту. Вот это – очень даже хорошо, грубо говоря (как я понял) – теперь можно будет с этих устройств воспроизводить звук 5-1. Клевый звук теперь будет окружать тех, у кого виндовс, хорошо.

И еще одно – по умолчанию все пользователи, которые активируют купленную операционную систему от Microsoft – будут автоматически подключаться к их облачному сервису SkyDrive. Теперь можно будет хранить все в облаке – и получать доступ к этой информации из любого места и с любого компьютера. Правда я все равно еще не полностью доверяю данным сервисам, так что обожду хранить там ценные фото и пароли.

Вот такие нововведения. Как и предполагалось – полным ходом идет переход к облачным технологиям. Скоро реально все будет хранится в облаке. Это, конечно, удобнее. Я бы стал всеми этими сервисами пользоваться (и скоро, без сомнения, буду) – когда безопасность работы с ними улучшат. Это будет уже скоро.

Вот такие новости. А пока я еще не увидел ни одного планшета на ОС Windows — хотел бы вам рассказать про интересный планшетный компьютер TeXet TM-7025, о котором я недавно прочитал в статье по ссылке. Там приводятся его фотографии, характеристики — вполне сносный планшетник. Сейчас вот буду думать — покупать или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий