понедельник, 7 мая 2012 г.

Обновленный интерфейс BlogSpot


Даа, даавно я ничего в данную категорию не писал (вроде даже никаких событий не было — вот я ничего и не писал). Но недавно — обновился внутренний интерфейс администраторской системы BlogSpot — о таком событии обязательно надо рассказать здесь.

О том, что администраторский раздел обновляется — было известно уже довольно давно (я, например, рассказывал про обновление аж 12 сентября 2011 года). Но — тогда этот интерфейс был не обязательный, а сейчас (с апреля) — его сделали обязательным для всех пользователей.

Адрес административного раздела остался тот же. А вот главная страница — с ходу изменилась. Теперь все сделано в светлых тонах, так же представлен перечень ваших блогов, сразу же можно создать новую запись (у нужного блога), и приведена небольшая статистика по блогам:


Выбрав определнный блог — мы попадаем в страничку с описание блога. Там можно увидеть статистику просмотра страниц (в центре), блог дополнительной статистики (справа) и — основные административные функции (слева). В принципе — вполне удобно:


В принципе — про остальное даже рассказывать не стоит. Во-первых, новых функций не появилось — только сменился интерфейс (как я уже сказал — он стал светлым). Во-вторых, если описывать весь функционал — то это займет несколько отдельных статей. Так что я решил оставить вам возможность самим покопаться. А я — только обозначу сам факт изменений.

В целом могу сказать что данный интерфейс непривычный, но — через некоторое время к нему привыкаешь. С одной стороны — легче стало публиковать новые статьи (не надо никуда переходить), то есть — к большинству функций доступ стал быстрее. Но — к некоторым из них (например — просмотр комментариева) добраться довольно сложно. Но в принципе — интерфейс вполне хороший, пользоваться можно.

Кстати, помимо знания про обновленный интерфейса BlogSpot — у вас может обновится багаж знаний про оперативную память (в частности — про SRAM), о которых я узнал после прочтения статьи по ссылке. Посетить сайт советую всем, так как много полезного про компьютеры есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий