среда, 23 мая 2012 г.

Admitad - заработок на действиях


Реально ленивые дни начались (собственно — с большой скоростью идут). Но лень не должна мешать, так что надо с ней бороться — вот и пытаюсь бороться (правда не всегда удачно это получается). Сегодня все-таки заставил себя написать и опубликовать данную статью.

Посвящена данная статья будет образования, а точнее — образованию в области финансов — как заработать денег в интернете (но не просто теоретический материал — я расскажу как это можно сделать). Я сейчас активно изучаю сеть партнерских программ Admitad.

Я уже несколько способов заработка практически изучил (и до сих пор практикую некоторые). Вот пришла пора узнать что-то новое. И мой взгляд упал именно на эту сеть партнерских программ. Суть в том, что вам будут платить деньги за действия пришедших от вас пользователей — просто и понятно (сайт многоязычный — есть английский, немецкий и русский языки).


К примеру — детище предпринимателя Олега Тинькова ТКС-банк создала в Admitad рекламную кампанию, по которой будет вам платить по 155 рублей за заявку на получение кредитной карты, которую сделает посетитель, который пришел с вашего сайта. Не сделал заявки — не получите деньги — очень просто.

ТКС-банк — это только один из примеров, более подробную картину вы можете получить в каталоге партнерских программ (лично я нашел много известных мне брендов, которые создали рекламные кампании в Admitad.


В этой каталоге (сверху страницы) есть фильтр. Именно с помощью него я нашел много предложений от игровых сайтов. В основном платят за регистрацию (рублей по десять) и за активного игрока (тут уже больше — от одного доллара до почти восьми). Вполне хорошие деньги, тем более — у меня как раз есть слабо развивающийся сайт про игры. Именно с помощью этой темы я и хочу заработать: буду развивать этот сайт про игры (сделаю упор на онлайн-игры, ведь для игры в них нужен только браузер). И попробую поучаствовать в партнерской программе от Admitad. Что получится в итоге — опишу.

И второй сайт — у меня про программы (soft). По данной категории также есть предложения, так что заработать тоже можно. Тем более, как говорят, максимальный заработок одного из вебмастеров (правда — неизвестно в какой именно категории) составил около шестиста тысяч рублей за день! Согласитесь — отличные деньги, ради которых стоит поработать (уже более 50 000 вебмастеров это делают!).

Вот такие дела — надо двигаться, а не лениться. Кстати, у них есть и свой корпоративный блог, на котором можно узнавать все последние новости, полезные советы и так далее.


А также (напоследок еще пару слов) есть и форум. Как раз на нем сейчас активно развивается конкурс с большим количеством призовых мест. Для победы — всего лишь надо написать и опубликовать статью = )

PS: как регистрироваться в Admitad расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий