понедельник, 7 мая 2012 г.

Хабр 30 - 06 мая


Сегодня понедельник, статья про хабр не опубликована — значит я в воскресенье халявил (что, собственно, правда). А так как я вчера прохалявил целый день — надо сегодня отработать (и вообще — надо будет несколько дней подряд хорошо поработать над статьями).

Вообще (как я уже рассказывал в твиттере), заниматься хоть чем-то серьезным в такие длинные выходные — у меня получается с трудом. Вот хотя бы эту статью написал и опубликовал. Также в планах на сегодня еще несколько серьезные дел — надо будет их обязательно сделать.

Но — вернемся к хабру. На этой недел (прошлой имеется ввиду) было найдено целых семь интересных статей (их было, как всегда — больше, но — часть стала закрыта с течением времени). Так что именно об этих семи интересных статьях я вам сейчас и буду рассказывать.

1. Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков — говорящее название. В статье есть ссылки на предыдущие рассказы разработчиков игры. После таких статье самому хочется заниматься созданием игр для соц.сетей.

2. Краткая инструкция iPhone / iPad для чайников — у меня пока ни одного из перечисленных устройств нет, но — из статья я многое узнал про них. Так что новым пользователям продукции Apple — статья будет полезна.

3. Кругосветный опыт для онлайн-магазина — очень интересная статья. Сама суть статьи — рассказ о перспективности рынка онлайн-торговли. Но плюшка статьи — рассказано про кругосветное путешествие. Для меня было очень интересно.

4. На Кипре с пятью симками: чей роуминг дешевле — полезная статья о сравнении пяти различных сим-карт в роуменге (на Кипре). Выводы сами собой появляются.

5. О мошенничестве и реакции на него полиции — интересная статья в которой рассказывается про мошенничество на Одноклассниках (интересный вывод получился) и о реагировании полиции на это.

6. Советы начинающим фрилансерам — я хоть и не фрилансер (по крайней мере — не отношу себя к их числу), но данные советы — поддерживаю на все сто процентов.

7. Интересные тенденции в пользовательских интерфейсах — собственно, все должно быть понятно. Посмотрел на просторах интернета — эти тенденции действительно сейчас популярны.

Фуууух. Наконец-то хотя бы одну статью от начала до конца дописал (у меня уже есть парочку начатых на этих выходных, но — не завершенных до конца). Теперь приступлю к следующим своим планам на сегодня, как я уже говорил — много дел мне надо будет сделать, чтобы в план на неделю въехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий