среда, 30 мая 2012 г.

ЧЕ по футболу 2012


Как всем должно быть хорошо известно — совсем скоро начнется чемпионат Европы по футболу. Произойдет это уже на следующей неделе, в пятницу восьмого июня. Именно восьмое — это первый день соревнований, которые все болельщики футбола очень ждали.

На этом чемпионате у многих команд есть возможность стать призерами (возможно — впервые выиграть чемпионат Европы). Даже — у сборной России, по крайней мере — я был бы не против, если бы наши футболисты поддержали настрой хоккеистов — и тоже выиграли бы кубок.

В общем — восьмого все начнется. Я просто решил напомнить об этом событии тем, кто еще пока не в курсе (хотя кто может быть не в курсе ЧЕ по футболу?). Самые интересные матчи (которые я посмотрю на этом чемпионате) я буду описывать в своем блоге.


Как обычно — четыре группы, в следующий этап выходят по две команды (в четвертьфиналы). Сборной России досталась вполне проходимая группа из сборных Польши, Греции и Чехии. Первый матч россияне проведут против Чехов, как раз — восьмого июня, так что будем смотреть.

По моему мнению (и по мнению многих аналитиков) — самой зрелищной будет группа B — там ведь соберутся одни из сильнейших сборных Европы. Так что — будем надеяться что хоть несколько очень интересных матчей мы на это Евро-2012 увидим. Украина в группу D входит, им тоже удачи.

Так что будем активно смотреть и болеть. А пока — решил вот чем заняться: искать в интернетах фильмы на иностранных языках. Английский — уже надоел, так что я решил поискать фильмы наших соседей. И нашел узбекские фильмы онлайн, не часто я узбекский слышал, а теперь — хотя бы могу его отличить от других языков. В любом случае — фильмы для себя на этом сайте можно найти (ведь фильмы там и на других языках представлены).

Комментариев нет:

Отправить комментарий