понедельник, 30 мая 2011 г.

Еще раз о дипломе - рецензия

Всем привет. Решил сегодня опять о дипломе поговорить, а точнее – рассказать вам о том, что сейчас у меня с ним происходит. Защита этого диплома уже приближается (можно сказать – со скоростью звука), так что – сейчас многие студенты доделывают то, что не было доделано, как и я же.

С этим дипломом даже не замечаешь, как лето начинается – трава зеленеет все активнее и активнее. А у меня рядом с домом как раз газончик подрастает – надо его стричь уже. Правда – газонокосилки нет, надо купить. Как раз недавно нашел на одном форуме как выбрать газонокосилку, с помощью этой информации и буду покупать машинку.

Но – косить траву я буду только после защиты, которая будет через несколько дней. А сегодня я решил рассказать вам о том, что сейчас творится с моим дипломом. Все обстоит очень хорошо – на днях получил оценку рецензента, которая мне понравилась. Рецензент оценивал, в принципе, правильно. Рассказал о достоинствах моей системы, и – о недостатках тоже пару слов сказал. Надо будет эти недостатки в рабочей системе исправить (правда, там много еще чего исправлять придется). И, конечно же, надо будет придумать отмазы, если вдруг дипломная комиссия решит задать такие же вопросы мне на самой защите.


В общем – рецензию я получил, сдал диплом на кафедру – и можно заняться презентацией к диплому. Созданием этой презентации я сейчас активно и занимаюсь. Слайды рисую, слова придумываю. Эта работа еще у меня не закончена, в процессе. За пару ближайших дней все доделаю – и буду ее просматривать, запоминая основные моменты.

И – у меня вопрос для всех тех, кто уже сдавал диплом. Вы доклад готовили к своей защите, или говорили экспромтом? И – о чем лучше рассказать на защите диплома, в рамках которого была разработана информационная система?

Комментариев нет:

Отправить комментарий