суббота, 21 мая 2011 г.

Опять пара слов

Вот и наступили выходные. Кто-то их ждет с нетерпеньем, кто-то – не очень их любит. Кто-то относится с равнодушием. Но студенты, особенно во время сессии и подготовки диплома – не различают ни выходных, ни праздников, ни обычных будних дней – для студентов все дни и ночи одинаковые.

Конечно, бывают студенты-исключения, которые все делают вовремя. Но – для этого я даже не знаю что именно надо – наверно, родиться таким. По крайней мере – у нас в группе таких студентов нет (которые все сделали за месяц до защиты). Я так хотел сделать, но – не получилось (проленился, гы).

Так как пришлось в этот месяце очень сильно напрячься (по отношению к диплому) – то весь мой задуманный план на май – не оправдался. В принципе, я по нему даже и не работал. Хотелось активно над блогом в мае поработать, но – диплом вмешался (неожиданно) – и все планы я перенесу на следующий месяц.


Так, про план сказал. Теперь – пара слов про диплом (кому интересно). Как я уже сказал – у меня началась финишная прямая диплома. Надо уже все сдавать, подписывать, на рецензию отдавать. Этот этап у меня уже почти подошел к концу – скоро уже будет защита. Пожалуй я еще статью опубликую о результатах рецензии. А потом – уже после защиты, которая будет в начале июня. Так что – ждите, кому интересно.

Вот такие у меня результаты в мае (и результаты диплома). Кто хочет – может рассказать о своих достижениях в этой области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий