вторник, 24 мая 2011 г.

Планы на лето


Приветы всем. Сегодня решил написать о том, что будет в блоге в ближайшее время (то есть — небольшую статистику блога привести). Вообще — планировалась у меня сегодня статья о разработке базы данных для моего заметника, но — сейчас я из под Ubuntu, а из под нее как-то «не правильно» работать с виндовым MS Access (я в нем буду схемы-таблички базы рисовать и связи их).

Вот, поэтому будет не очень хорошо делать это, так что — базу не буду сегодня разрабатывать (да и лень к тому же). Лучше почитайте моспромсталь отзывы, это отзывы о московской компании, занимающейся работами с железом. Если надо - почитайте, может - пригодится.

Итак — чем же я буду скоро заниматься? Как я уже рассказывал вам — я хочу заняться изучением языка программирования C# и языка для WEB-разработки PHP. C PHP я буду работать с помощью фреймворка Kohana (пожалуй его буду использовать). А на C# я буду разрабатывать своего заметника (посмотрим, что получится). Это — все, что связано с языками программирования (VB.NET буду изучать на работе, может быть — даже в скором времени перейду там с бейсика на C#, посмотрим, получится ли).

С C# придется работать из под винды (все-таки так и привычней и проще). Там буду юзать (для хранения) сначала MS Access (это как-раз заметник), потом — перейду на проект побольше с MSSQL Server'ом (правда — даже не знаю, что на нем делать, это ж нужно придумать, как уже сказал — большой проект, с большим количеством данных). Может быть — прикручу что-нибудь из интернета (какой-нибудь каталогизатор данных сделаю, или наподобие этого). Даже в этом самом интернете и можно будет порыскать себе тему.


С PHP буду работать из под Ubuntu, у меня тут как раз веб-сервер настроен, PHP установлен и MySQL тоже есть — полный набор. Кстати, CMS тоже буду ставить на локальный комп — присматриваться к ним. Первая моя цель (в этом направлении) — это Drupal. Думаю — с его помощью много чего полезного можно будет состряпать.

Вот такие планы у меня. То есть — пожалуй восстановлю свою рубрику C# (так как буду на нем программировать — буду и статьи писать). Потом — буду активно наполнять категорию WEB-строительство. Надо и о Kohane побольше написать, и о самом языке PHP — все это буду кидать в одну категорию. Также — туда будут отправляться статьи о Drupal (если, конечно, он мне понравится).

И еще одну категорию буду наполнять также активно — Ubuntu. Давно уже ничего туда не публиковал, поэтому — надо будет заняться. Туда я буду кидать статьи о том, как разобраться с LibreOffice (о некоторых его функциях), о Gimp'e тоже буду публиковать. В общем — пока немного отстраненные статьи писать буду, так как еще не приступал к нормальному изучению этой Ос. Сдам диплом — и займусь этим.


И — также несколько статей опубликую в рубрику блоггинг. Уже давно планировал это сделать, но — никак руки не доходили. Только — пожалуй сделаю это через пару недель, так как надо с языками программирования разобраться.

Вот такие у меня планы на ближайшее время (то есть — на пару месяцев летних). Правда — хотелось бы летом поактивнее блогом позаниматься, поэтому — буду стараться изо всех сил. Может быть — какие-нибудь проекты свои открою (запущу), посмотрим еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий