пятница, 13 мая 2011 г.

Что случилось с blogger.com?

Прям время каких-то обвалов (зависов и тд). Помимо того, что я уже который день не могу зайти на RotaPost – так еще и сервис BlogSpot не работает, причем – тоже уже несколько дней, правда – я не засекал. Сами блоги открываются, но – зайти в административный раздел нельзя было.

Пару дней назад я как-то не замечал этого, так как ничего не собирался публиковать – вот и не заходил (работаю над дипломом, уже скоро будет защита). А сегодня решил все-таки опубликовать статью (Что случилось с RotaPost?) – написал ее, высказал в ней свое мнение по этому вопросу – а опубликовать не смог.

В общем – вдогонку еще один вопрос – Что случилось с Blogger.com?

Как я понял сейчас (порыскав в интернете) – там произошли какие-то ошибки, которые эти дни ребята из Google исправляли. В принципе – они эти ошибки исправили, так как я сумел опубликовать данные статьи. Это уже явный плюс. А вот минус был бы, если бы я вдруг захотел публиковать статьи позавчера и вчера. Но – для других людей (которые как раз хотели опубликовать статьи вчера и позавчера) точно не понравился простой в данной системе.
 
 Надеюсь, больше таких простоев не будет. Кстати, как я узнал (порыскав в интернете) – у Google уже было нечто подобное, вроде бы – в 2009 году. Тогда тоже не могли получить доступ люди к сайту blogger.com. Но – как мы понимаем – все устаканилось, и на этот раз тоже все работает, поэтому – хорошо.

Google не станет забрасывать свою систему blogger.com, так как все-таки эта система очень даже популярна. Интересно все-таки – что это? Почему blogger.com не работал? А то я точного описания ошибки не нашел. Какие ваши мысли? И какой следующий сайт выйдет из строя по вашему мнению?

Комментариев нет:

Отправить комментарий