пятница, 13 мая 2011 г.

Что случилось с RotaPost?

Всем привет. Опять я давно ничего сюда не писал, но – это и не мудрено, так как я сейчас активно занимаюсь дипломом(уже несколько статей на эту тему было, поэтому повторяться не буду). Но – решил сегодня все-таки чиркнуть пару строк в блог, а то два дня – и ни одной статьи, надо исправляться.

Тема будет необычной – блоггинг. О нем я уже писал (тоже несколько статей было), но – сегодня статья-заметка. Будет она о системе RotaPost. Даже больше не статья (не описательный текст), такую описательную статью я планировал опубликовать в следующем месяце – а статья-вопрос будет.

Итак, собственно – сам вопрос: Что случилось с RotaPost? Я уже несколько дней подряд на него зайти не мог. Причем – вроде бы сегодня утром даже сайт загрузился, но – там было написано, что идут технические работы. В общем – а вы что видели (слышали, думаете) на этот счет?

Как я порылся в интернете – нечто подобное уже было с RotaPost’ом, году так в 2010 (вроде бы). Он тоже не работал некоторое время – не был доступен, вот блоггеры, которые там работали и стали бить тревогу. Но – как мы видим – с того момента RotaPost работал, поэтому – думаю и сейчас он восстановиться. Поэтому – если отвечать на вопрос Что случилось с RotaPost – можно ответить «Все нормально, технические работы». По крайней мере – хочется на это надеятся.


Как вы уже поняли – я думаю, что все будет нормально. Может быть – на них DDoS-атака была, или перегорело что-нибудь на хостинге (или в дата-центре, не знаю где они физически находятся). Но – через несколько дней точно все должно нормализоваться. Вот так думаю я.

А что вы что можете рассказать?

Кстати, странное стечение обстоятельств – на форум searchengines я тоже зайти не могу (на нем как раз идет обсуждение ситуации с RotaPost).

Комментариев нет:

Отправить комментарий