понедельник, 23 мая 2011 г.

Случайность


Сегодня решил вот о чем поговорить – о случайностях, которые очень даже часто происходят с нами. Случайность – это любое событие, которое происходит тогда, когда его совершенно не ждешь. Думаю – все с такими событиями встречались.

Вообще – сегодня хотел рассказать о проектировании базы данных для своего заметника, но – решил отвлечься от всего компьютерного – и написать о случайностях. Просто еще сегодня со мной случай такой нелепый произошел, о котором хочется пару слов сказать.

Итак – сегодня решил сходить до магазина. А на улице (думаю – во многих городах так) – тучи сгустились. Я взял с собой зонт. Итак – иду, никого не трогаю. И тут – начал дуть сильный ветер и пошел слабый дождь. Я открыл зонт и иду под ним. Но – ветер и дождь усиливаются, у меня даже чуть зонт не выбило ветром из рук, так что я его прикрыл. А так как зонт я закрыл (а дождь не останавливался) – то меня с ног до головы дождем окатывало, пока шел до магазина. Дошел до него, стал выбирать себе товар, а на улице дождь прошел и стало светить солнце. Обидно!

В общем, как я заметил – часто бывает так, что ждешь, ждешь что «вот вот это произойдет». Долго ждешь, но – событие не происходит. Потом забываешь про него – и оно сразу же происходит. Так обидно становится за то, что это событие не вовремя произошло!

Или вот – только что случай произошел. Есть хотел, а приготовить – не знал что. Девушка у меня диету какую-то использует, поэтому – пришлось ее поддержать и поесть что-то диетическое. А и сразу же после этого – нашел меню мясной диеты, ну не случайность ли? Я то ел только что овощи, хотя – нашел бы я эту мясную диету раньше – поел бы мясо. Жуть что творится! В следующий раз зато мясо есть буду )

Вот так вот примерно я думаю на счет этих случайных событий. Иногда аж злость берет!

Итак – вопрос. А что вы думаете по этому поводу? Как относитесь к случайным событиям? Как часто они у вас происходят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий