суббота, 21 мая 2011 г.

Тенденции удаленной работы

Не знаю – точно ли я подобрал тему для сегодняшней статьи – по ходу разберусь, так что – сильно не бейте. В общем – сегодня хотелось бы еще поговорить о удаленной работе (да и, в принципе, о любой работе) программистом. Сейчас это вполне актуально – студенты скоро защитят дипломы – и будут думать, куда пойти работать.

Я особо не интересовался пока удаленной работой (так, было по молодости несколько неудачных раз). Но сейчас решил уже целенаправленно этим вопросом заняться. У меня сейчас работа есть постоянная, но – против удаленной работы я против не буду, если конечно она не будет суперсложной.

Для, скажем так, анализа предложений по удаленной работе я буду пользоваться различными (нашими) биржами-сервисами для фрилансеров. И в этих биржах буду просматривать предложения по работе.

В общем – сравнивать можно много по каким критериям. Но – я хочу выделить только тенденции. Поэтому – я хочу понять, насколько сейчас популярны такие языки программирования, как VB.NET и C#. Соответственно – искать буду в разделе программирования (и в подразделах прикладное программирование, БД).

Как уже было сказано – бирж фрилансеров много. Я решил выбрать первые попавшиеся пять: free-lance.ru, weblancer.net, freelancejob.ru, webpersonal.ru и freelancerbay.com. После проведенного небольшого анализа понял, что не все из них очень уж живые, но – ладно, переделывать не буду, а то голова что-то заболела от просмотра предложений.



Сил у меня не хватило все пять бирж обработать, так как не везде присутствовали нормальные поисковые фильтры (приходилось просматривать все предложения). Так что у
Free-lance я хорошо просмотрел, на остальных уже не очень.


Но – факт вот в чем (что получилось лично у меня). VB.NET программисты уже мало кому нужны. Очень мало заявок. C# программистов надо намного больше (и – чаще всего надо использовать в проектах Silverlight, WPF – то есть новые технологии).

И – самое главное. Во всех без исключения биржах есть очень и очень много предложений WEB-программистам (PHP в частности). Так что я даже начал задумываться на эту тему, все-таки тенденция есть.

В итоге сделал для себя вот такой вывод: работать на VB.NET, дома изучать C# и PHP. Логичный вывод. Можно даже попробовать на работе перейти с VB.NET на C#, но – это будет потом когда-нибудь.

А вы что скажете по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий