воскресенье, 29 мая 2011 г.

Хабр. 23-29 мая

Как и обещал уже сегодня – будет статья, которую вы сейчас читаете. Сразу предупрежу – здесь будет довольно много ссылок на один сторонний сайт, о котором я еще не рассказывал. В ближайшее время надо будет о нем рассказать подробнее, чтобы посетители блога (которые еще не в курсе) поняли, что это за сайт.

Итак – я решил начать новую рубрику у себя, которую назвал «HabraHabr» в честь одноименного сайта habrahabr.ru (надеюсь, не опечатался, так как набирал руками, а не копировал). Статьи буду в данную рубрику публиковать один раз в неделю – по воскресеньям (возможно – по субботам, пока думаю на этот счет).

Что будет в этих статьях? Я буду приводить ссылки на интересные статьи, которые были опубликованы на сайте habrahabr.ru за прошедшую неделю с небольшим описанием от себя по поводу этих ссылок. Только вот одна проблема есть – я буду рассказывать про интересные статьи, которые интересными показались лично мне. Например – мне железо не нравится, и я почти всегда пропускаю такие статьи и не читаю их. Соответственно – о них не буду рассказывать. Так что – обязательно сами иногда посещайте вышеназванный ресурс, на котором найдете много интересного.

Начнем. Неделя эта у нас была с 23 по 29 мая:

РАО с помощью прокуратуры запретила Scorpions и Любэ петь свои же песни без лицензии – маразм в нашей стране все крепчает и крепчает. В данной заметке рассказано про «успехи» наших борцов за авторские права и лицензии.

Михалковские выплаты: деньги из ничего – еще одна статья о авторском праве и яром ее защитнике – Никите Михалкове.

Как учить иностранные слова и фразы, чтобы не забывать их никогда? – статья для тех, кто сейчас активно изучает английский язык (да и вообще – любой иностранный). В ближайшее время тоже начну английский учить – воспользуюсь данной статьей.

БД Oracle для программиста – так как я (пока не полностью) являюсь программистом БД Oracle – то данная статья была для меня очень интересной. Она является, грубо говоря, выжимкой книги Тома Кайта «Oracle для профессионалов». В общем – статью обязательно всем надо прочитать, а программистам Oracle – книгу Тома Кайта тоже надо обязательно надо прочитать.

Учёные выдвинули гипотезу о том, что измерения времени не существует – статья о времени. Описывать ее довольно сложно, поэтому – просто прочтите сами.

В пятницу Worpdress исполнилось 8 лет. История WordPress в скриншотах – думаю, для почти всех блоггеров данная статья будет интересной. В ней показывается (на скриншотах админки) история изменений движка для блогов WordPress. В принципе – всем людям, связанным с интернетом, будет интересно хотя-бы посмотреть данные скрины.

В эту неделю интересных статей было как-то мало (может быть – просто не все прошли мою жесткую цензуру). Думаю – в следующий раз ссылок на интересные статьи будет больше.

Кстати, может быть – попробую такое же сделать с новостными сайтами (естественно – ИТ тематики). Надо будет подумать, так как я же и новости тоже читаю, почему бы не выкладывать ссылки на самое интересное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий