воскресенье, 29 мая 2011 г.

Посещение в субботу

Суббота – день халявы. Вот я и решил похалявить и нечего не публиковать (правда – иедя одна была, но – не успел дописать статью). Придется ее дописать завтра, так как на сегодня у меня все идеи уже распланированы. Сегодня будет две статьи (эта и еще одна, которую опубликую ближе к вечеру).

Что-то перед сдаче диплома такая апатия началась – ничего не хочется делать. Единственное – нашел сайт про грузоперевозки, меня родители попросили найти. Сайт хороший, каталог услуг есть, все понятно описано. Так что – думаю, с родителями моими они сработаются. Если надо – можете посмотреть сайт.

Сегодня вот о чем хотел сказать – о посещении моего блога в субботу. Я уже нечто подобное писал, но – сегодня будет уже более точная информация, которую я анализировал уже около года.

Сначала скажу, откуда на моем блоге появляются люди. В основном (в большинстве случаев) – посетители приходят сюда с поисковых систем (с двух основных – с Google и Yandex). То есть – не по прямым ссылкам или закладкам переходят, а с поисковиков. В принципе – должны стабильно идти каждый день.


Должны, но – почему-то именно в субботу приходит меньше всего народу. В среднем, за мая, по субботам бывает примерно по 85-90 человек. А в обычные дни почти всегда за сотню посещаемость. В субботу же люди почти всегда дома бывают, за интернетом сидят, но – на почему-то на блог мой не заходят. Вот почему так? Даже если посмотреть на сводную статистику от LiveInternet – то тут наблюдаются регулярные провалы (по субботам). Может это как-то можно изменить?

Вот если бы не субботние провалы – то у меня посещаемость была бы намного выше. Не в ней, конечно, дело, но – все-таки не очень приятно. То есть – у меня самым слабопосещаемым днем является суббота. А у вас какой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий