суббота, 7 мая 2011 г.

О дипломах

Всем привет. Что-то я как-то не активно стал заниматься своим блогом – но понятно, почему (по крайней мере – мне точно это понятно). Сейчас идут последние дни к сдаче дипломных работ у студентов-дипломников (а я как раз являюсь таким студентом). Вот поэтому у меня времени не очень много остается на блог. Но – его (время) надо находить – и иногда публиковать статью, что сегодня и сделаю.

Пока не забыл – недавно рассказали мне про интересный сайт, который будет полезен тем, кто ищет работу (актуально для Украины). Почему для Украины? Потому, что работа Черновцы http://rabota.cv.slando.com.ua/chernovtsy/ предоставляется работодателями из города Черновцы. Друг оттуда кинул эту ссылку.

Ладно, работ – работой. Но – сейчас о дипломах. Я же рассказывал вам, что сейчас (как и многие студенты) занимаюсь разработкой и описанием своего диплома. Но – не конкретно о себе хотел я рассказать, а вот о чем – думаю, что многим студентам (которые хорошо учились и многому научились за свою учебу) предлагали выполнить дипломную работу на заказ (какой-нибудь нерадивый студент-выпускник опомнился, что делать диплом уже надо – а времени не хватает). Вот такой студент и заказывает работу. Знакомо?


Мне тоже предложили сделать пару дипломов на заказ. Так как мне сейчас нужны деньги – то я согласился, лишних денег (как говориться) не бывает, тем более – они нужны. Взялся делать и подумал – а если поставить это дело на потом? Это сейчас мне все-таки довольно тяжело делать пять дипломных работ одновременно (нужно же знать некоторые технологии, с помощью которых выполняются поставленные задачи в данных дипломах и тд). Но – научиться же можно. И – можно будет очень даже хорошо зарабатывать.

Просто я делаю два диплома (как уже говорил) – делаю я их месяц. А денег получи – как за три месяца работы программистом на полставки. Так что разница есть, очень даже существенная. А что вы думаете по этому поводу?
Пожалуй надо будет попробовать в следующем году знакомым студентам-дипломникам предложить свои услуги, я к тому времени как раз наберусь опыта, так что сделаю еще лучше и быстрее. К тому же – и сам еще опыта наберу – так как в этих дипломах точно будет что-нибудь интересное и неизвестное еще мне. Я получу опыт и деньги, а студент – хорошо сделанный диплом. К тому же – я еще и объясню этот диплом ему – в выигрыше останется. Точно надо будет заняться такими делами.

Кстати, статью эту я задумывал уже довольно давно, но – только сегодня удалось ее опубликовать. С наступающим Праздником Великой Победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий