воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Хабр 09-15 апреля


И - опять наступило очередное воскресенье. Когда сильно занят на работе - время летит очень быстро. Но сегодня обязательно надо статью опубликовать. Ведь сегодня - один из самых больших православных праздников - Пасха. Всех с ней поздравляю. Надо сегодня по гостям ходить, чем и нужно будет мне заняться.

Но - пока о статье. В этот раз на  хабре было опубликовано очень много интересных статей (в мой внутренний список попало целых семнадцать интереснейших статей. Так что сейчас выберу из них десять самых-самых интересных - и представлю их вашему вниманию (эх, тяжело придется - искать самые лучшеие).

Неделя эта была с девятого по пятнадцатое апреля:

1. N+2 полезные книги для бизнеса, которые обязательно стоит прочитатьсобственно в названии данной статьи все уже сказано. Но добавлю еще вот что — в данной статье приведена ссылка на первую статью об этом же (с первым списком книг по бизнесу для прочтения).

2. Ремарт: как я создавал свой бизнес — статья продолжение (о первой части я в прошлый раз уже рассказывал). Человек рассказывает про создание своего собственного бизнеса. Читать интересно.

3. Искусство переговоров — это просто бизнес, ничего личного — потрясная статья, мне очень понравилось. Есть примеры (про ведение переговоров). В общем — обязательно надо прочитать.

4. Wolfram Alpha теперь анализирует литературные произведения — данный интеллектуальный поисковик продолжает развиваться. На этот раз — он стал анализировать произведения.

5. Искусство публичных выступлений — статья с перечнем правил для выступлений. Правила эти не обязательно строго соблюдать, но — задуматься над ними обязательно надо.

6. Рейтинг популярности языков программирования или «Как C обошёл Java» (апрель 2012 года) — собственно все понятно. Добавил данную статью сюда потому, что Си обогнал Java.

7. Очень быстрый и эффективный способ расслабления глаз — отличная статья для ваших глаз (точнее не статья — а материал в ней). Завтра уже буду пробовать заниматься по этой методике.


9. Построение эффективных бизнес-систем. Глава 1: Введение — собственно, статья про построение эффективных бизнес-систем. Рассказано все довольно подробно, Прочитать стоит.

10. Симулятор жизни в разных странах — в самый последний момент нашел данную статью (сегодня то есть). В ней приводится ссылка на симулятор жизни (be-be.me). Интересно. Я удовлетворен жизнью в России на 44%, но у меня осталось еще 300 долларов. Тоже пробуйте )

Вот и все. Особенно порадовали меня две статьи. Первая — это про успешное ведение переговоров. А вторая статья — это последняя, весело было. По этому тесту у меня зарплата должна быть в месяц почти 900 долларов. Но — она у меня почти в половину меньше. Вот такие вот дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий