четверг, 5 апреля 2012 г.

Переписывание проектов


На днях нашел интересную статью на хабре, в которой собраны высказывания программистов. Там было высказывание: «Лучшая программа – это программа написанная дважды». А также – еще на хабре (в последнее время) несколько статей про переписывание и доработку приложений прочитал.

Вот у меня и возник собственный вопрос – переписывать ли мне свое приложение, либо – продолжать дорабатывать его? Как вы можете понять – ошибок в моей программе довольно много (они регулярно возникают, а я – стараюсь регулярно их исправлять). Но хотелось бы чтобы ошибок было меньше (этап проектирования провел плохо).

Проект пока еще у меня не очень большой (хоть там и несколько тысяч строк кода – наверно половину из них можно выбросить, так как я раньше пытался реализовывать через код то, что уже было реализовано в Visual Studio, достаточно было просто воспользоваться соответствующими свойствами объектов из ToolBoxa).


Так как проект у меня не большой – то я хочу его переписать. Только плохо то, что время уже утеряно – поэтому придется тянуть нынешнюю версию приложения (с которой работают люди) и – новую, обновленную. Хоть я выделаю под переписывание приложения процентов десять своего времени – все-равно тяжело.

Мое мнение к переписыванию следующее – если проект еще маленький (а также – если он у вас первый большой проект) – то его лучше переписать. Потому, что начинающий программист постепенно получает опыт (в результате работы над своей программой). Эта программа у него получается с большим количеством ошибок (в связи с опытами и малым количеством опыта). Так что переписать этот нагроможденный проект необходимо (если конечно вы не гений и не написали проект идеально сразу). У меня сразу не получилось идеальный проект написать – поэтому я буду его переписывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий