среда, 11 апреля 2012 г.

LinguaLeo. Кроссворд

Давненько я ничего про LinguaLeo не рассказывал. Про обычные темы я уже вам рассказал (например — про регистрацию, или про тренировки). Ресурс этот хорошо сделан, качественно, в общем — это один из единственных сайтов, услуги которых я оплатил своими деньгами.

После оплаты мне стал доступен еще один режим тренировки — кроссворд. Раньше, когда он был не оплачен — мне он особо и не нравился (собственно — я не понимал, что он в себе несет). Но после оплаты я стал им пользоваться — и мне понравилось. Сейчас я более подробно про него расскажу.

Найти кроссворд можно в тренировках (в меню сверху надо выбрать «Тренировки», и там — кроссворд. Правила очень простые — представлен кроссворд. Слова надо вписывать на английском языке. В вопросах представлены русский перевод — а вам надо написать (в необходимые ячейки) — английский перевод. Все просто. Выглядит это так:


Нажимая на русские слова — сразу видим куда надо вводить английский перевод:


Если вы сомневаетесь (правильно ли ввели английское слово) — можно это проверить. Для этого надо нажать на кнопку сверху (под названием «Проверить»). Система подсветить зеленым цветом те буквы, которые вы ввели правильно, красным — неправильные ячейки. А также — выдаст количество правильных ответов:


Завершив тренировку (нажав на кнопку «Завершить») - увидите статистику, что было введено правильно, что — не правильно:


Занятие интересное. Я раньше (когда уже оплатил его) не очень любил, но теперь — часто открываю LinguaLeo и отгадываю кроссворд. В общем, как минимум — полезно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий