суббота, 21 апреля 2012 г.

Фреймворк для работы


Всем привет. Про WEB-строительство я уже очень давно не рассказывал, так что надо исправляться. Правда очень уж больших успехов на этом поприще я так и не достиг, но — не оставляю попыток. Вот решил на днях выбрать все-таки себе PHP-фреймворк для работы над проектом.

Эти вопросом я однажды уже озадачивался — искал что выбрать. PHP-фрейсворков появилось очень и очень много. Выбирать бы пришлось довольно долго. Так что пришлось решаться (правда я еще с выбранным фреймворком ничего и не сделал — пока только выбрал то, на чем буду работать).

Выбрал я PHP-фреймворк Kohana. Как обычно — этот фреймворк использует архитектуру «Модель-Вид-Контроллер», но — иерархическую. Создавался на основе другого PHP-фреймворка CodeIgniter. Свое название Кохана получила в 2007 году (раньше этот проект назывался Blue Flame).


Как говорит интернет, Кохана обладает очень высокой степенью безопасности (и вроде да — в каждом файле, созданном с ее помощью — есть проверка безопасности). А также — еще одним достоинством фреймворка является его документированность и отличное сообщество — то, что надо.

Так что буду учиться его использовать, а то давно уже ничего для WEB не делал. Для начала еще выложу ссылки на полезные материалы по этой теме (в следующий раз). А пока — подскажу своему другу из Украины где можно снять квартиры посуточно Киев, на этом сайте можно выбрать различные квартиры (1-2-3-4 комнатные), акции различные проходят. Так что найти необходимую квартиру можно будет очень просто. Удачи в поисках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий