четверг, 19 апреля 2012 г.

Как там английский


Некоторое время назад про английский рассказывал — хотел его учить по субтитрам. Сейчас этим занимаюсь (конечно, параллельно еще с помощью других материалов пытаюсь английский изучать). Сейчас хотелось бы рассказать о том, что сейчас у меня есть.

Если честно, то по прошествии двадцати дней мой английский пока еще остался на том же уровне — мне еще сложно различать плохо знакомые слова английские на слух (хотя я хочу добиться именно этого). Зато знакомые слова — уже вполне хорошо могу расслышать и понять их.

Но все-таки заниматься английским надо (если вы, конечно, хотите его изучить). С помощью просмотра английских фильмов с субтитрами я хочу научиться понимать английский на слух, с письменным я еще с трудом справляюсь (тоже им занимаюсь, но на слух сложнее воспринимать).


Буду потихоньку мультсериал Аватар (Легенда об Аанге) досматривать, понимать английский. Надеюсь — уже к середине мне почти не надо будет заглядывать в субтитры — на слух все буду воспринимать (конечно — если буду стараться, а то в последнее время лень).

И чтобы не расслабляться — предлагаю вам почитать про колонки и наушники (speakers, earphones), на сайте рассказано не только про наушники, но и про некоторые другие гаджеты (например — и про iPhone тоже есть статья). В общем — технологический сайт на английском почитайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий