воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Статистика за март


И еще один месяц пролете почти незаметно (помню как писал статистику за февраль - а уже надо статистику за март писать). В общем - время летит очень быстро, можно даже сказать - незаметно. Надо пытаться сделать как можно больше за день (а не как сейчас - очень мало дел). Буду стараться добиться этого в апреле. 

Да, чуть не забыл - поздравляю всех с первым апреля (у вас спина белая =). Но - про апрель будет написано через месяц (в следующей статистике), а сегодня - речь будет идти про прошедший месяц, про март. Март был для меня существенно ленивым месяцем (даже статей было опубликовано меньше всего в этом году). В общем - ленился сильно. 

Я даже статью со статистикой за февраль опубликовал аж через неделю после начала марта - седьмого числа. Да, вначале месяца у меня существенный спад работоспособности был, так что и получилось то, что получилось. Но в апреле я такого допускать не буду, поэтому - придется поработать намного лучше (и над всеми своими проектами). 


1. Количество статей за месяц:
 
С этим параметром все сложно - за март было опубликовано всего пятнадцать статей. Как уже сказал - это худший результат за этот год. Надо в апреле взять себя в руки - и опубликовать хотя бы статей 25, а то 15-16 статей в месяц - это очень мало. С другой стороны - 15 статей было опубликовано начиная с 7 числа, если взять производительность именно с этого числа - то выходит вполне нормально. Но - я так делать не буду. В общем - мало статей было опубликовано в марте, это факт:


2. Запросы: 

Поисковые запросы немного поменялись. За март самым популярным (зарегистрированным) ключевым словом были книги и Apple. Думаю - понятно почему (решили люди больше читать и - вышел iPad 3 от Apple). В общем - просто изучите ниже приведенную статистику - и вам самим будет все понятно (Google Analytics): 



3. Статистика от LiveInternet: 

Общая статистика за месяц: 

График: 

Среднесуточные показатели за месяц: 

Пара: посетители и просмотры за все дни месяца: 

Поисковики: 

График: 

В целом - показатели “Посещения-Просмотры” за март мне понравились. Все-таки (по статистике от LI) я сумел на блоге набрать чуть больше восьми тысяч просмотров и 4800 уникальных посетителей. Уже скоро дойду до показателя в пят тысяч посетителей в месяц (моя цель на 2012 год между прочим). А там - и количество просмотров увеличиться должно и к концу года осуществлю еще одну цель на 2012 год - 10 000 просмотров страниц в год. А для этого - надо будет статей побольше публиковать, чем в апреле я активно и займусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий