четверг, 19 апреля 2012 г.

Ап тИЦ


13 апреля (по данным популярных сервисов в интернете) произошел очередной апдейт тИЦ. Правда я уже довольно давно не следил за этим показателем — на днях глянул инфу про свой блог — тИЦ у него не было (он был равен нуля, как обычно в последние месяцы).

Но сегодня я заглянул в один из таких сервисов и решил все-таки проверить тИЦ моего блога. Неожиданно — тИЦ блога был равен десяти. Вот этого я никак не ожидал, так как количество внешних ссылок на меня очень и очень мало (давно не занимался блогом, так что ссылок и убавилось).

Пошел в Яндекс.Вебмастер. Он тоже показал у данного блога десятку. Интересно — с 13 тИЦ у блога был ноль, а вот сегодня (а точнее — вчера, 18 апреля) тИЦ увеличился. Конечно же, это не может не радовать — все-таки приятно хотя бы десяточку, но — заиметь у себя.


Собственно — можете меня поздравить. Неожиданно так определил, что у меня тИЦ десятка. Вот сразу же и решил статью об этом написать, пока спать не лег. Побольше бы таких неожиданных сюрпризов (а лучше в два-три раза побольше =). Да и PR бы побольше, никто бы не отказался.

Я такого не ожидал — так что сейчас пойду еще на сон грядущий гляну сайт coding4.net - создание сайтов на ASP.NET (AJAX), на нем действительно полно материалов по сайтостроению на основе ASP.NET. Так что кому интересно — заходите. Кстати, там полно и другой полезной информации программистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий