вторник, 3 апреля 2012 г.

Опять ошибки


Об ошибках я уже вам рассказывал. Но — решил повторить (так как нашел еще одну порцию ошибок в своей программе). Пожаловаться вот решил — возникают эти ошибки и возникают, даже не знаю что и делать с ними. Вилами их из программы гнать надо.

Конечно, что делать с возникающими в программе ошибками — всем известно, их надо исправлять. Но не всегда это удается с первого раза, чаще всего (по крайней мере — у меня) ошибки возникают тогда, когда надо срочно сдавать программу, соответственно — ошибки совершенно не нужны.

В общем — ошибки всегда будут, от этого никуда не денешься. И — надо делать все возможное, чтобы этих ошибок избежать (лучше, конечно, на стадии проектирование приложения стараться не допускать архитектурных ошибок, но — это получается когда опыта уже достаточно).


И — великолепное чувство испытываешь тогда, когда исправляешь возникающие в программе ошибки. Лично я, по крайней мере, радуюсь, когда ошибка, которую я пытался исправить в течении нескольких дней — наконец-то уходит из программы. Мне это нравится, почаще бы такое было.

И такое чувство будет всегда (пока вы работаете над программой). Ведь дорабатывать ее нужно постоянно. Я вот, например, каждый день обновляю программу (наверно еще потому, что ошибок много в ней). Так что ошибок в программах боятся не стоит — лучше их как можно быстрее исправлять чтобы почувствовать радость от этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий