суббота, 14 апреля 2012 г.

Помощью по LibreOffice


Сегодня другую статью хотел опубликовать, но — в последний момент изменил свое решение. Статья будет связана с офисным пакетом LibreOffice, в частности — с программой из него Calc (аналог MS Excel, то есть — для работы с таблицами, рассчетами и так далее).

Напомню — у меня Ubuntu, и там стоит LibreOffice. Понадобилось мне к вечеру воспользоваться в калке несколькими функциями. Названия я их не знал, попробовал потыкаться (наобум, потом — в помощи калка), но — ответа я для себя так и не нашел, поэтому — полез в Google.

Первая же ссылка вывела меня на отличный сайт — википедию по офисному пакеты LibreOffice (help.libreoffice.org/Main_Page). С главной можно перейти на помощь по любой из программ данного пакета (не все разделы переведены на английский, так что иногда придется и на буржуйском читать):


Итак — меня интересовал Calc, именно туда я перехожу — и следующая страница на русский переведена (надо в верхнем меню выбрать пункт «RU»). После этого можно уже переходить куда надо (например я перешел в подкатегорию «Список функций по категориям», так как они как раз меня и интересовали):


И далее — представлена удобная навигация (как в википедии), с которой вы прекрасно разберетесь. Я — за два клика нашел то, что меня интересовало. Так что все, кто пользуются данным офисным пакетом — заходите на данный сайт, просвещайтесь, ищите ответы на те вопросы, которые вас интересуют:


А также — еще про заработок в сети не забывайте. Хочу вам рассказать о том, что известная биржа ссылок в рунете Rotapost завела себе блог, так что вы можете каждый день там бывать и узнавать что-нибудь новое. Я — прямо сейчас пойду и проверю из блог (вдруг новое что появилось).

Комментариев нет:

Отправить комментарий