суббота, 28 апреля 2012 г.

Два года


Выходные-выходные... Они приближались, поэтому я и не публиковал никакого материала в блог (а если честно — приходил к компьютеру поздно, так что было лень писать статьи). За эти дни (что я не публиковал статьи) произошло много событий. Буду наверстывать упущенное.

Для начала (темой сегодняшней статьи) — будет день рождения данного блога. Это — уже второй день рождения. То есть — блогу исполнилось уже два года! День рождения был вчера (27 апреля), именно 27 апреля 2010 года я опубликовал свою первую статью в данный блог.

В целом, за все два года, что я веду блог — я опубликовал целых 640 статей. То есть в среднем (731 день в этих двух годах было) я публиковал примерно по 0,88 статьи в день. Очень даже хороший результат, хотелось бы вообще по одной статей в день, но — к этому буду стремиться.


Сначала меня больше интересовало программирование (можно было по статьям в блоге это увидеть). Но я (особенно — в течении этих двух лет) постепенно менялся, так что сейчас меня уже не так интересует программирование (как это было раньше, в первый год блога).

Сейчас уже я воспринимаю программирование — как инструмент достижения определенных целей. В общем — постепенно не только о программировании стал писать, но и про остальные события в моей жизни. В следующий год жизни блога — эта тенденция продолжиться.

Помимо статей — меняется и количество пользователей, которые заходят почитать блог. В первые дни его существования — посетителей было крошечное число (очень долго было меньше десяти человек, а потом — до пятидесяти поднялось, и тоже должно это число держалось). А в последние месяцы количество посетителей за сто пятьдесят заходит (иногда даже за двести было — и это приятно). Так что и по статьям, и по посетителям (и, кстати, по комментариям) я выхожу вперед (по сравнению с прошлым годом). В общем — расту потихоньку.

За еще один год существования блога — я научился не только выражать свои мысли на бумаге (то есть — печатая их и публикуя), но — я лучше стал общаться с другими людьми. Это мне понравилось, так что я стал активнее развиваться в этом направлении (пожалуй буду и об этом писать).


Также — я стал читать еще больше полезной литературы. Например — совсем недавно решил себе приобрести новый фотоаппарат, и этим — увлекся тем, как работает объектив. Для полного понимания данного вопроса я даже нашел сайт про искусство фотографии, на котором отлично рассказано о том, что такое светосила объектива, а также — дана и другая информация для улучшения ваших снимков и — понимания того, как они получаются. Так что мне данный сайт очень понравился, всем советую.

В общем — планы у меня глобальные (по всем направлениям). Планы на данный блог — продолжать публиковать статьи. То есть — работать согласно своего плана на 2012 год. Блог забрасывать не собираюсь.

Еще раз — с днем рождения = )

Комментариев нет:

Отправить комментарий