воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Хабр 02-08 апреля


И вот еще одно воскресенье стремительно наступило. Кстати, сегодня — вербное воскресенье. В общем — настала пора рассказать о результатах недельного просмотра хабра. Вчера хотел статью опубликовать, но — не сумел, так что сегодня отработаю за вчера.

Итак — как всегда на этой неделе было много статей опубликовано на хабре (кстати, было довольно много про обучение в других странах и про подсчет стоимости FaceBook). В итоге — у меня осталось отобранными следующие шесть статей, с которыми я все сейчас и познакомлю:

Неделя была со второго по восьмое апреля:

1. Высказывания, выражения и поговорки айтишников — сам собирал такие, но — в данной статей представлено высказываний больше, чем у меня. Особенно мне понравилось следующее «Хорошо написанная программа — это программа, написанная 2 раза». В общем — наслаждайтесь.

2. Совершеннолетний .RU — шестого апреля было день рождения российской части интернета, исполнилось восемнадцать лет, Знаменательное событие, между прочим.

3. С днем веб-мастера! - а еще четвертого апреля (4.04) был день веб-дизайнера, с чем я всех веб-дизайнеров и причастным к ним — поздравляю, апрель — оказывается праздничный месяц.

4. 10-ка лучших стартапов марта по версии StartupPoint — на интересные проекты всегда интересно посмотреть. Здесь представлены десять стартапов за март по версии StartupPoint.

5. Ремарт: как я создавал свой бизнес — рассказа человека о том, как он создавал свой бизнес. Поучительно (многое можно почерпнуть из этого рассказа).

6. Сколько же на самом деле стоит facebook? - об этом было несколько статей на хабре, но данная — мне больше всего понравилась, представлены слайды документов для IPO.

Про обучение за рубежом тоже были интересные статьи, но — недостаточно интересные чтобы попасть в данный список. Наверно на следующей неделе будут также популярны статьи про FaceBook, а то он скоро на биржу выходить собрался — будем ждать этого события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий