вторник, 24 апреля 2012 г.

Когда ошибок нет


Я уже несколько раз рассказывал о том, что возникновение ошибок в программе — это очень плохо (неприятно). Да, это действительно неприятно — когда все проверил, должно работать. К пользователям приходишь — а они обязательно найдут несколько не найденных ошибок.

Вот такая ситуация у меня и складывалась (как вы уже могли понять). Думаю — что и многих других программистов нечто подобное было. Но я постоянно работал над исправлением возникающих ошибок — и недавно произошло очень интересное событие, о котором я сейчас и расскажу.

Сегодня в очередной раз показывал свою программу пользователям. И произошло вот что — программа наконец-то ни разу не упала! Она, конечно, уже давно не должна была падать, но теперь — по настоящему не упала. То есть все критические ошибки я исправил — и можно нормально работать.


Вот это — реально замечательное чувство. Смотришь как пользователь работает, нажимает кнопки, выполняет действия различные — и все работает. Работает даже в тех местах, в которых раньше были ошибки. Обработка нестандартных действий пользователя — работает отлично, функционирует все, что было необходимо. Замечательно!

Так что не в ошибках есть (как минимум) один плюс — после их исправлений — приятно смотреть на работающую программу. Кстати, и на улучшение программы — тоже приятно смотреть. Например — недавно прочитал про то, что появилась новая форма ТТН 2012 (товарно-транспортная накладная, для торговли) для 1с (на сайте 1c программиста прочитал) - явно лучше стало для людей, и от этого - приятно будет всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий