воскресенье, 12 мая 2013 г.

Качество товаров

В последние дни не публиковал вообще ничего не просто так — приболел, поэтому два дня к компьютеру не подходил (лежал). На третий день разгребал дела, которые у меня появились за дни болезни. А сегодня еще и менял товар, который оказался подпорченным.

Вот об этом и хотелось бы сегодня под вечер поговорить. Хабр я разгрести не сумел вовремя, так что о лучших статьях за прошедшую неделю расскажу завтра (с утра, надеюсь — время найду для этого). Сегодня небольшой отвлечение получился, после дней болезни.

Почему у нас в магазинах так много некачественного товара? Имеется ввиду (как самый явный пример, который у меня и был зафиксирован) — товар, у которого что-то оторвано, отломано или настолько плохо зафиксировано, что отпадет от небольшого топота людей?

Например, мебель. Во-первых, самое плохое — это когда поставляют сломанную мебель. Вот такое на днях у меня и произошло, к сожалению. Во-вторых, недокоплектация (кладут не то в комплект мебели). Со мной такое частенько бывало, с друзьями тоже.


Кстати, среди программных продуктов тоже такое же бывает. Но, если вы хорошо изучили средства разработки, языки программирования — то такого быть (в ваших программах) не должно. Если, например, сайты делаете, то хорошенько изучите PHP (как раз знаю форум PHP, на котором есть куча информации как по программированию на этом языке, так и по дизайну, движками и тд и тп). Учите языки и технологии — и будете писать качественные программы.

Но это я отвлекся. Как ни хотелось бы нам, но покупать идеальную продукцию всегда — не получается. Брак свойственен людям (к сожалению), но почему нельзя его быстро выявлять и избавляться от него? В небольших городах такое почти не развито.

Сегодня мне товар (сломанный) поменяли. Но это сегодня, а что будет завтра (в следующий раз)? Я уверен что еще много брака куплю и не всегда его мне будут менять быстро и просто. Приходится прибегать к карающей букве закона (вот я загнул то = ).

В общем, немного философская заметка получилась. Если вы (кто читает эти строки) являетесь предпринимателем и выпускаете товар, который можно потрогать (да в принципе — любой товар), следите за его качеством. От качества товара зависит удовлетворенность потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий