воскресенье, 26 мая 2013 г.

Хабр 20 - 26 мая

Сегодня решил во что бы то ни стало написать и опубликовать статью про лучшие статьи с хабра. Правда, сделать это было трудно — сегодня много ходил, поэтому устал, даже сидеть тяжело (спать хочется). Но статью в итоге я написал и опубликовал.

Статей на этой неделе было замечено на хабре около четырехсот (чуть ли не каждый день в ридере были обзоры новых статей, посмотреть сколько точно было опубликовано — не умею). Так что четыреста — это на взгляд цифра, явно больше, чем было неделю назад.

Но неделю назад было мною найдено пять самых интересных статей, а на этой неделе — лишь две статьи. Как всегда было несколько более-менее интересных, но их я опять решил не публиковать, я рассказываю о самых-самых интересных статьях.

А так же (что тоже очень странно) не было ни одной статьи, которую отправили бы в черновики. Возможно это из за того, что я каждый день (и не по разу) проверял ридер на наличие обновлений. Может какие-то статьи в черновики и отправили, только я об этом не знаю.

Неделя была с 20 по 26 мая:

1. Как хвост виляет собакой. Азбука пропаганды — из названия понятно, что в статье описываются приемы пропаганды. Многие из них (лично мне) известны, они довольно популярны. К каждому приему прикладывается наглядный пример. Читать было интересно, есть что почерпнуть.

2. Песни об IT — тут тоже все понятно. В статье приведены ссылки на песни с ютуба. На русском языке я все песни слышал, а вот на английском — нет. Понравилась песня-пародия на леди Гагу под названием «Lady Java» про понятно какой язык.

Две прикольные и совершенно разные статьи. Из каждой можно что-то почерпнуть. Но надеюсь, что на следующей неделе интересных статей будет побольше, хотя бы раза в два. И про Стартап Питера Тиля будет хоть небольшое известие. Будем ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий