четверг, 30 мая 2013 г.

Настройка цвета в VS 2012

Новая Visual Studio 2012 имеет минималистичный дизайн. Кому-то это нравится (я тоже за то, чтобы не перегружать внешний вид программы). Но многим — не нравится (например мне просто белый цвет не очень нравится, можно и разнообразия внести).

Вчера статью не опубликовал потому, что времени уже мало было. Часов хороших нет (чтобы за временем следить). Но недавно нашел интернет-магазин под названием Империал, там себе хочу часы orient заказать (но может и другие возьму, в магазине представлено куча часов, на любой случай). После покупки — за временем будет проще следить.

Итак, к VS. Решение цветовой «проблемы» уже есть, причем давно. Существует специальное расширение для VS 2012, с помощью которого можно настраивать внешний вид студии под себя. Расширение это называется Color Theme Editor и о нем я сейчас расскажу.

Скачав его из гугла, сохраняем куда-нибудь на компьютере. Затем сразу же запускаем этот файл (студию перед этим включать не надо). Расширение инициализируется, просит подтвердить правила (нажимаем Подтвердить) и все, через секунду Color Theme Editor установлен.


Перед вам откроется окно с выбором темы (оно встроено в меню, так что не потеряете, называется пункт меню «Color Themes». Можно выбрать либо уже представленные темы оформления, либо установить скачанные нажав по ссылке «Import Theme».


Все просто. И, в заключение, на счет меню. В новой студии меню написано капсом (прописными буквами). Мне это не понравилось, я поискал решение — и нашел:


Необходимо пройти в редакторе реестра сюда: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\VisualStudio\11.0\General\, создать там новый параметр типа DWORD со значением 1 под названием SuppressUppercaseConversion. После этого я запустил Visual Studio и у меня меню стало привычным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий