воскресенье, 19 мая 2013 г.

Отсутствие зарядки

Как я уже рассказывал (про утреннюю зарядку), эту самую утреннюю зарядку я стараюсь делать регулярно, а точнее — каждый день (начиная с 2013 года). До этого, до первого января, я делал зарядку нерегулярно — через день, иногда — и неделю не делал.

В общем, теперь делаю каждый день. В результате могу выполнять тяжелые физические упражнения (например — копать, таскать, носить и тд и тп), а тело потом не болит, хотя раньше всегда болело. У остальных людей (с работы) тело болит после физических занятий, а у меня — нет.

Это явный плюс. Но недавно два дня зарядку не делал (и никакие специальные физические упражнения), только лежал — лечился. Вот потом началось! Первые несколько дней после болезни было очень тяжело что-то физически делать.


Связано, я думаю, это с тем, что организм не был в хорошей форме. А зарядка — поддерживает форму. Так как зарядку не делал — то хорошая форма пропала, вот трудности и возникли. Поэтому, собственно, совет всем — делайте зарядку регулярно, будет много пользы.

Скоро опубликую список тех упражнений, которые я делаю по утрам. У меня получился список из тринадцати упражнений, они занимают у меня около десяти минут. За четыре с половиной месяца с начала года — не делал зарядку около семи-восьми дней всего.

Кстати, перетренировываться тоже не стоит. Нужно найти оптимальное количество повторов упражнений именно для вас, чтобы потом (на следующий день обычно) у вас не болели те мышцы, которые подверглись излишним упражнениям. Познано, к сожалению, на собственном опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий