воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздниками!

Все-равно не получается более-мене стабильно публиковать статьи в самом начале месяца (в первые его десять дней, уже который месяц). Вот и в этот раз, в мае, ситуация такая же — вчера не публиковал и это не очень хорошая ситуация, надо исправлять.

Но сегодня, скорее всего, опубликовать статью со ссылками на самые интересные статьи с хабра я не успею. Вообще, в эти дни я редко подхоил к компьютеру, поэтому собственно и публиковал статьи так редко. Поэтому и про хабр могу не написать — уйди от компьютера.

Так что, пока есть время — хочу всех поздравить с праздником — Пасхой. С праздником! А так же — со всеми остальными праздниками, с которыми я не успел всех поздравлять (первое мая например и остальные). Пусть праздничное настроение будет у вас хотя бы несколько дней.


А так же еще хочу поздравить (тоже, отчасти, небольшой праздник) с началом чемпионата мира по хоккею. Он начался третьего мая, я пропустил его начало. Но сегодняшний матч (с немцами) посмотрел. В итоге выиграли его со счетом 4-1, занимаем первую строчку в турнирной таблице. Удачи нашим.

Вот такие новости. Эта статья — явное отвлечение от темы блога, но — с праздниками надо моих читателей поздравить. Еще раз поздравляю, удачи и всего-всего-всего. Со следующей недели постараюсь начать нормальное функционирование блога и публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий