среда, 22 мая 2013 г.

Органайзер для Linux

Несколько месяцев назад я решил поискать в интернете органайзер для Linux. Поискал, пару ссылок нашел — и успокоился. Почему-то дела по поиску такой вещи у меня заглохли. Но вчера решил все-таки что-то себе выбрать и установить — и занялся поисками.

Программ-органайзеров для Linux очень много (может не тысячи, конечно, но глаза у меня стали разбегаться от их обилия). Поэтому с ходу решить вопрос с самой лучшей программой мне не удалось. Пришлось читать описания, ставить, пробовать, выбирать программу дальше.

Сначала перебрал несколько не очень крупных программ (где было мало функциональности). Более-менее, конечно, подходит, но — что-то не то. Так немного программ я перебрал, а потом решил обдумать — что же я хочу себе поставить, какие функции там должны быть.


Немного подумав, я пришел к выводу — мне нужен Outlook под Ubuntu. Конечно, запускать программу от Microsoft на моем компе я не буду, но функциональность ее мне не помешает. На работе я использую именно эту программу (почта, задачи, календарь и тд).

Лично мне Outlook нравится, особенно — дополнительными задачами, кроме почты. Так что было принято мною решение искать органайзер для Linux с подобными возможностями. Немного порыскав я нашел программу под названием Evolution и установил ее.

Попробовав ее решил оставить. Данный органайзер мне понравился больше всего. Он даже интерфейсом немного на Outlook похож. Есть и почта, и задачи и календарь. То, что мне нужно. Я бы даже сказал — идеально. Но — буду тестировать. Проверю недельку, а потом отпишусь — понравился ли мне Evolution или нет. А так же — отдельную статью о его функциональности и настройке опубликую (если данная программа мне понравится).

Комментариев нет:

Отправить комментарий