суббота, 18 мая 2013 г.

BlogSpot популярен

Как и понятно, я использую (для ведения данного блога) блоговую платформу BlogSpot от компании Google. Эта платформа мне нравится, недостатков мало. Если хочется не заморачиваться и вести свой блог в интернете с минимумом действий, то BlogSpot для этого идеально подойдет. 

Но не об этом речь (о том, почему лично я стал использовать эту платформу в самом начале интернетного пути я уже рассказывал, повторятся не буду). Просто решил напомнить о том, что BlogSpot – это удобно и понятно. Потому, что много моих друзей стали использовать эту систему. 

Как то я раньше этого не замечал. А недавно оглянулся – стали себе блоги заводить. И не где-нибудь (на своих серверах или удаленных), а именно с помощью BlogSpot. Думаю – это о многом говорит. Да и Google пока бросать данную блогоплатформу не собирается, развивает потихоньку. 


Поэтому давайте о будущем данной системы поговорим. Я думаю, что будущее очень даже хорошее. Как минимум – не загнется. Миллионы (а хотя наверное – миллиарды) сайтов сделаны с ее помощью, так что закрытие не пойдет на пользу Google. Но вот что может случится в области монетизации ресурса? 

Если Google прижмет – то они введут какие-либо ограничения на использование ресурса (абонентская плата, плата за хранение контента и тд и тп). Но, за более чем десять лет жизни BlogSpot ничего не сделали (в плане монетизации), так что и в дальнейшем, я надеюсь, ничего не придумают. 

Поэтому, если вы выбираете систему для ведения блогов – рекомендую BlogSpot. Если вы не планируете делать ничего навороченного у себя на ресурсе, то сервис от Google вам идеально подойдет. Проверено не только мной, но еще и кучей других людей. Вот что я думаю на счет BlogSpot.

Комментариев нет:

Отправить комментарий