пятница, 3 мая 2013 г.

ЛеоСпринт правильно

За март и апрель (как я и рассказывал), я все чаще и чаще начал заниматься английским языком с помощью сервиса LinguaLeo. А точнее — с помощью одного из видов тренировок, который предоставляется данный сервис, называется эта тренировка — ЛеоСпринт.

Я не буду повторяться о том, что мне данная тренировка очень нравится (уже неоднократно говорил об этом). Кстати, чтобы зарегистрироваться в LinguaLeo — пройдите по этой ссылке, там будет подробная инструкция. После регистрации переходите в тренировки.

Так вот, с помощью ЛеоСпринта можно натренировать мозг, заставить его быстро вспоминать слова (собственно, в этом и заключается тренировка). Но нужно заниматься правильно. Я раньше занимался не правильно, но, в конце апреля я понял, как именно нужно заниматься там.


Нужно тренировать все слова, которые есть. То есть, желательно за пару дней протренировать все (например) 2000 слов, у меня пока так. Нужно дойти до самых последних, ведь их тоже нужно быстро «вспоминать», а сделать это можно лишь дойдя до самого конца тренировки.

Теперь я, когда у меня 2000 слов (то есть — только начал), процент верных ответов наверно около 95. А затем спадает. Когда я дохожу до 500 слов и меньше — процент правильных ответом совсем падает. Связано это с тем, что слова в конце не тренированные, их надо доучить.

Вот так, все просто. Но не забывайте, что нужно (естественно) изучать еще и правила построения предложений, использование времен и так далее. Это я тоже все изучаю, но сегодня сделал упор именно на изучение слов, так как хотел именно этом и поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий