вторник, 7 мая 2013 г.

Автоматический вход в Ubuntu

Было время когда я рассказывал о том, как добавить программу в автозагрузку Ubuntu. Тогда полученные знания мне помогли, так как я не использовал эту возможность, запускал программы руками (три программы), но теперь они у меня автоматом загружаются.

Теперь пришла пора продвинуться дальше, снять запрашивание пароля при входе в систему. У меня раньше стояла эта опция, но — реально никогда не использовалась, я ж один за компьютером работаю. Поэтому можно ее смело убрать, что я сейчас и сделаю.

Как всегда, буду пользоваться программами, которые уже идут в комплекте с Ubuntu (конфиги править не хочу). Для установок с профилем необходимо запустить программу «Параметры системы». Откроется окно с различными параметрами (кстати, очень полезно — можно много чего интересного найти). Но сегодня нужно открыть «Учетные записи».


Там, как ни странно, можно настроить учетные данные пользователей компьютера. У меня один пользователь (Павел), но можно добавить еще, нажав на плюсик в левом нижнем углу. Но сейчас я хочу убрать запрашивание пароля при входе в систему.

Для этого мне надо посмотреть на правую часть экрана учетных записей пользователя. Там как раз и находятся параметры входа в систему. Но — они заблокированы (чтобы никто «лишний» не настроил под себя чего-нибудь). Необходимо нажать на кнопку «Разблокировать» сверху справа, ввести пароль — и все, дальше уже можно настраивать.

Собственно, мне нужно перевести ползунок напротив фразы «Автоматический вход» в положение включено, что я и сделал с помощью мышки. Там же можно сменить пароль, язык системы, права пользователя, картинку ему другую поставить. Все сохраняется автоматически.


Теперь необходимо проверить. Перезагрузился. Все работает так, как и должно. Вообще уже можно не подходить к компьютеру после включения (можно чайник поставить, в туалет сходить) — все самое загружается. Теперь стало пользоваться Ubuntu еще удобнее.

Кстати, после такого приятного улучшения производительности — можно порадовать себя еще и поездной на отдых. Например — в Таиланд. Я знаю где очень просто купить авиабилеты в Пхукет (это остров в Таиланде). Там куча полезной информации — время вылета, откуда он производится. Если не нравится Пхукет — можно выбрать другое место отдыха. Пойду выбирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий