вторник, 21 мая 2013 г.

VS 2012 и XP

На днях я решил себе дома поставить среду программирования Visual Studio. Некоторое время по выбирал – какую версию студии поставить. На работе использую Visual Studio 2012, дома – никакую. Раньше устанавливал 2010 (так что установочник есть, можно по этому поводу не заморачиваться). 

В итоге решил все-таки ставить ту студию, которая у меня стоит на работе – 2012. Правда установочника у меня не было, но – это уже не проблема. Несколько десятков минут – и установочник у меня уже имеется. Чего не скажешь об операционной системе для новой Visual Studio 2012. 

Получилось так, что на основную операционную систему (из семейства виндовс, Windows 7), я поставить студию не могу, там места не хватает. Попробовал кое-что сделать с другим жестким диском, но там ничего не получилось. В общем, установить студию на мой основной компьютер не получилось. 


Я решил ставить студию на виртуальную машину (она у меня имеется, но редко ею пользуюсь). Там у меня стоит ОС Windows XP. Хороший вариант, меня полностью устраивал, нормально все. Но – где-то я отдаленно слышал, что студия 2012 не устанавливается на данную операционную систему. 

Решил все-таки попробовать. Для этого мне надо было закинуть студию на диск виртуальной машины. С ходу этого сделать не удалось (с общими папками проблемы возникли, но я их решил). Все-таки закинул студию на диск виртуальной машины – теперь можно запускать установочник. 

Запустил – а студия то проверку проводит! Даже сама установка, собственно, не началась – вышло сообщение что данную версию Visual Studio на данную версию ОС Виндовс установить нельзя. Вот так. Так что даже не пробуйте этого сделать. Теперь буду искать семерку и устанавливать студию на нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий