среда, 1 мая 2013 г.

Статистика за апрель

И апрель тоже закончился. В апреле мы все увидели погодный переход. В начале месяца на улице толстым слоем лежал снег (да еще и снегопады в начале были), в конце месяца я уже ходил во всем летнем. Вот такое природное изменение было.

А еще я в апреле по чуть-чуть изучаю фотошоп. В инете уроки нахожу — и изучаю. Нашел прикольный урок как из обычной фотки черно-белую сделать (ссылка на урок). Вообще, то сайт профессионального фотографа, можно даже его услуги заказать. Но я по урокам для фотошопа его нашел.

Но вернусь к блогу. К сожалению, в апреле посещаемость блога была ниже, чем в марте. Количество просмотров тоже. Ничего не помогло, посещалка как начала падать с начала года — так до сих пор и падает. Что же будет через пару месяцев? Вообще 1000 человек что ли?


По опубликованным статьям план выполнен. Сумел-таки написать и опубликовать целых двадцать пять статей! Правда публиковал их не стабильно. Часто халявил (иногда — по несколько дней подряд). Иногда — публиковал по две статьи в день. Самой нагруженной частью апреля стала его вторая половина, когда я опубликовал почти все статьи (

Посещаемость по всем системам статистики у меня упала. В прошлом месяце более-менее было, а вот в апреле — вообще плохо. Много скриншотов приводить не буду, так как даже стыдно становиться от таких плохих показателей за месяц.


Как и в марте — посещаемость ни разу не перевалила за сотню человек в день. Печально. Я надеялся на апрель. А в мае ситуация еще хуже будет, тут же майские праздники, пол месяца мало кто будет сюда заходить. Выкинутые страницы из индекса рулили (


Хоть планы на апрель и были выполнены, но это не дало никаких результатов. Даже снижение показателей произошло. Поэтому план на май — публиковать статьи регулярно. Не так, как это было в апреле, а стабильнее. С посещаемостью делать ничего не буду.

Впервые предстоят такие длинные выходные (пять дней, потом три дня). С одной стороны — это хорошо, отдохну. А с другой стороны — не очень хорошо, так как работоспособность (хоть и времени свободного много) у меня очень и очень низкая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий